Товаров: 0
На сумму: 0 руб
оформить

Мы:

рады представить Вам Компанию <Леконт>, специализирующуюся на услугах по созданию эффективного офиса. Каждый сотрудник нашей Компании имеет позитивный опыт работы в этой сфере. И мы уверенно можем заявить, что Леконт - это команда профессионалов, умеющих работать точно, четко и надёжно, как механизм швейцарских часов. Мы ориентируем свой бизнес не на количественные показатели продаваемых товаров и услуг, а на качестве предоставляемого сервиса.

Успешный бизнес - постоянное развитие и совершенствование сервиса. Эта аксиома цивилизованного рынка стала деловым кредо нашей Компании. Мы не признаем растиражированных маркетинговых технологий. Проводя свою кадровую политику, мы выбираем не просто менеджеров по продажам, а специалистов широкого профиля, способных в узких рамках переговорного формата понять бизнес-стиль потенциального клиента, провести качественно экспресс-анализ.

Мы умеем ценить время Клиента и его средства, не случайно название нашей Компании от французского - счёт.


Бизнес нашей Компании строится на трёх основных принципах.

Надёжность - все товары и услуги только высокого качества, подтверждены сертификатами соответствия.
Компетентность - квалификация сотрудников постоянно растёт, благодаря специально разработанным методикам SA, регулярным тренингам и возможности работать с самыми современными информационными базами.
Доступность - разработанная Компанией <Система поддержки клиента> осуществляется всеми возможными способами: по телефону, электронной почте, через on-line общение. Каждый наш Клиент имеет индивидуального менеджера, в обязанностях которого не только ведение проекта от начала до конца, но и ответы на запросы клиента не позднее 24 часов.

Мебельный рынок, в том числе и наша Компания, своеобразный барометр экономического развития. Мы в хорошей рабочей форме, наш оборот увеличивается, следовательно, и Ваш бизнес растёт, а с ним - Ваша взыскательность.

Становится востребованной офисная культура, которая учитывает множество факторов - социальный, экологический, эргономический, психологический и даже энергетический. Все чаще клиенты обращаются к нам не только за покупкой офисной мебели, а заказывают офисы <под ключ>, начиная с разработки архитектурного проекта, строительных работ и заканчивая расстановкой мебели и подбором аксессуаров. Наша Компания обладает всеми необходимыми ресурсами для выполнения этих задач. Наше развитие напрямую зависит от успеха Вашего бизнеса. Бизнес для бизнеса - так мы видим свою миссию. Любого нашего Клиента, постоянного или нового, мы расцениваем как Партнёра, предлагая взаимовыгодные условия, максимально вкладываясь в решение поставленных задач. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что наше партнёрство будет содействовать процветанию Вашего бизнеса.



Вещева Галина (руководитель отдела закупок)

 
Олег Дорошин (коммерческий директор)

 
Борис Ахметов (руководитель отдела логистики и сборки)

Качество мебели зависит не от страны-производителя, а от того, сколько денег вложено в производство. Хорошая и качественная мебель может быть украинской и белорусской, российской и итальянской. Главное, чтобы она соответствовала нескольким основным требованиям. Мебель должна быть удобной и конструктивно продуманной, в ней должны быть все элементы, необходимые в офисе. Разнообразие элементов обеспечивает расстановку мебели в любом помещении, а мебель, в идеале, обеспечивает различные конфигурации рабочих мест, что позволяет, с точки зрения производительности труда, подойти индивидуально к каждому сотруднику.   Главной идеей современного рабочего кабинета - как руководителя, гак и рядового сотрудника - является равновесие и гармония между различными его элементами. Легкость линий и форм, грамотно продуманная цветовая гамма дополняются функциональностью каждого отдельного предмета обстановки. Все это позволяет намного повысить КПД сотрудника, поскольку эргономичная и эстетически выдержанная рабочая мебель создает устойчивую деловую ауру и настраивает на рабочий лад. Главное в мебели, независимо от цены, ее комфортность.

Приведу определение из толкового словаря С.И.Ожегова <Комфорт - это условие жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобства, спокойствие и уют>.
  Сегодня меняется качество конкурентной борьбы на рынке офисной мебели. В условиях, когда крупные компании предлагают более или менее равные цены на продукцию, конкурировать за счет ценовой политики сложно. Сегодня конкурентная борьба между мебельными компаниями развивается преимущественно в области сервиса Цель нашей работы: снять с ваших плеч максимум проблем, сэкономить Ваше время и деньги. Мы дорожим своей репутацией и всегда отвечаем за свою работу.
Rambler's
Top100 Rambler's Top100

(495) 617-04-67

ул. Михалковская д. 63 "Б"
бизнес-центр "Головинские пруды"
Схема проезда